Đóńńęčé / English
Home page
The prospects of development of production of microalgal biomass
Current state of research and development in the area of cultivation of microalgal biomass
Vortex aquareactors
Floating vortex aquareactors
 
 

Current state of research and development in the area of cultivation of microalgal biomass

In the document “Alternative type of fuel for commercial aviation”, Boing experts point out that sea algae are the most optimal raw material for biofuel production among alternative fuel sources, which could reduce the worldwide pressure of petroleum fuel.
At present, practically all leading world corporations are developing various systems and photobioreactors for microalgae cultivation. These corporations range from world energy giants such as Chevron and Shell as well as fuel consumers Boing, Chysler NextDiesel, etc. to De Beers and Nestle, which do not specialize in energy production, as well as large private investors (Bill Gates, Sapphire Energy, etc).
For this problem solution, it is necessary to develop apparatuses or systems that at minimum energy consumption provide the following:

1 high mass exchange of ŃÎ2
2 efficient and uniform illumination of the whole suspension volume
3 minimal overgrowth of light-transmitting surfaces
4 minimal foaming
5 minimal traumatization of microalgae at stirring
6 the possibility of cultivation of various forms of photosynthesizing microorganisms including envelope-free ones


The work conducted in the world is aimed at reducing the cost of the produced algae biomass by using open natural and artificial water bodies, reservoirs of sewage treatment plants, by using associated gases of power plants as well as by developing different open and closed systems for microalgae cultivation.

The construction of the pilot enterprises for algae cultivation in open natural and artificial water bodies is being performed by various companies: the Anglo-Dutch oil conglomerate Royal Dutch Shell in Hawaii, Algae BioFuels, USA, Alabama, Mitsubishi Corporation on the coast of the Japanese Sea, etc. Aquaflow Bionomic Corporation (ABC), Wellington, New Zealand cultivates algae in open water reservoirs of a sewage treatment plants.
The most promising solution for producing large amounts of microalgal biomass with desired properties (high fat content, etc.) is to cultivate them in specially designed closed systems - photobioreactors, which create optimal conditions i.e. the required temperature, illumination, gas exchange and nutrients supply.

The developments of Valcent Products Inc., USA (Vertigro technology) are the best known in this area. The Vertigro system consists of vertical bioreactors made of thin film materials that allow sunlight to penetrate.

Photobioreactors of GreenFuel Technologies Corporation and Arizona Public Service Company present a series of angled or vertical transparent tubes with a diameter of 10-20 cm for cultivation of algae. The bioreactor is 2.5 m or more high. Bioreactors are sun-oriented. Exhaust gases of the power plant are pumped into the bioreactor creating the circulation of water and algae in the reactor. “Mature” algae precipitate to the bottom of the reactor. CO2 consumption occurs during daylight hours.

Photobioreactors of BioKing and AEN Engineering GmbH&Co present a system of transparent horizontal plastic tubes in which culture fluid containing microalgae forcibly circulates. Carbon dioxide and various additives required for the culture growth are supplied to this fluid, and oxygen emitted during the microalgae lifecycle is removed.  
 

Ňĺë +7 (383) 3061596
Email: microbiotex@mail.ru

Русский / English
Главная
Новости
Перспективы развития производства биомассы микроводорослей
Современное состояние исследований и разработок
Вихревые аквареакторы
Плавающие вихревые аквареакторы

Новый сайт ООО "центр вихревых технологий" находится по адресу vortexreactor.com
 
 

Современное состояние исследований и разработок в области выращивания биомассы микроводорослей.

В документе "Альтернативные виды топлива для коммерческой авиации", специалисты Boing указывают, что из альтернативных источников топлива, которые могли бы снизить всемирное давление нефтяного топлива, самым оптимальным в перспективе сырьем для производства биотоплива являются морские водоросли
В настоящее время разработкой различных систем и фотобиореакторов для выращивания микроводорослей занимаются практически все ведущие мировые корпорации начиная от мировых гигантов в энергетической сфере таких как Chevron, Shell, потребителей топлива Boing, Chysler NextDiesel и т.д., заканчивая корпорациями De Beers, Nestle для которых энергетический бизнес не является профильным, а также крупные частные инвесторы (Билл Гейтс Sapphire Energy. и т.д)
Для решения этой задачи необходимо создать аппараты или системы, обеспечивающие при минимальных энергозатратах:

1 высокий массообмен по СО2
2 эффективное и равномерное освещение всего объема суспензии
3 минимальное зарастание светопропускающих поверхностей
4 минимальное пенообразование
5 минимальное травмирование микроводорослей при перемешивании
6 возможность культивирования различных, в том числе и без оболочных форм фотосинтезирующих микроорганизмов

Ведущиеся в настоящее время в мире работы направлены на снижение себестоимости получаемой биомассы водорослей путем использования для выращивания микроводорослей открытых естественных и искусственных водоемов, водоемов очистных сооружений, использования попутных газов электростанций, разработку различных открытых и закрытых систем выращивания микроводорослей.


Строительство экспериментальных предприятий по выращиванию микроводорослей в открытых естественных и искусственных водоемах уже ведется различными компаниями: англо-голландский нефтяным концерном Royal Dutch Shell на Гавайских островах, Algae BioFuels США в Алабаме, компанией Mitsubishi на побережье Японского моря и т.д.
Компания Aquaflow Bionomic Corporation (ABC).Веллингтон Новая Зеландия выращивает водоросли в открытых бассейнах очистных сооружений.
Наиболее перспективным решением для получения больших объемов биомассы микроводорослей с заданными свойствами (высоким содержанием жиров и т.д) является выращивание их в специально разработанных закрытых системах - фотобиореакторах, в которых создаются оптимальные условия -требуемые температура и освещенность, необходимый газообмен и подвод питательных веществ.

Строительство экспериментальных предприятий по выращиванию микроводорослей в открытых естественных и искусственных водоемах уже ведется различными компаниями: англо-голландский нефтяным концерном Royal Dutch Shell на Гавайских островах, Algae BioFuels США в Алабаме, компанией Mitsubishi на побережье Японского моря и т.д. Компания Aquaflow Bionomic Corporation (ABC).Веллингтон Новая Зеландия выращивает водоросли в открытых бассейнах очистных сооружений.
Наиболее перспективным решением для получения больших объемов биомассы микроводорослей с заданными свойствами (высоким содержанием жиров и т.д) является выращивание их в специально разработанных закрытых системах - фотобиореакторах, в которых создаются оптимальные условия -требуемые температура и освещенность, необходимый газообмен и подвод питательных веществ.

Схема работы закрытых систем
Наиболее известны в этой области разработки компании Valcent Products Inc. США (технология Vertigro). Система Vertigro состоит из вертикальных биореакторов, сделанных из тонких плёночных материалов, позволяющих проникать солнечному свету.

Фотобиореакторы корпорации GreenFuel Technologies, и компании Arizona Public Service представляют собой ряд под углом или вертикально расположенных прозрачных труб для выращивания водорослей диаметром 10-20 см. Высота биореактора 2,5 м и выше. Биореакторы ориентируются на солнце. Выхлопные газы электростанции закачиваются в биореактор, создавая циркуляцию воды и водорослей в реакторе. «Созревшие» водоросли выпадают в осадок на дно реактора. Поглощение СО2 происходит во время светового дня.

Фотобиореакторы фирм BioKing и AEN Engineering GmbH&Co представляют собой систему прозрачных горизонтально расположенных пластиковых труб, по которым принудительно циркулирует культуральная жидкость, содержащая микроводросли. В эту жидкость подается углекислый газ и различные добавки, необходимый для роста культуры и убирается выделяющийся в процессе жизнедеятельности микроводорослей кислород.  
 

Тел +7 (383) 3061596
Email: microbiotex@mail.ru